курсовая работа про гостиницы

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели. Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя. Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности. Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия. Маркетинг занимается предварительным изучением рынка для оценки спроса, что может включать в себя определение возможностей и ниши отеля на рынке, расположение или выбор из альтернативных вариантов.

Содержание

Они могут быть бесплатными и платными. Также запрещается обусловливать выполнение одних услуг обязательным оказанием других услуг. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются в службу приёма и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга.

В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия.

В настоящее время гостиничный бизнес - это высокодоходная Цель курсовой работы: развитие дополнительных и Особенность гостиничной услуги заключается в том, что ее Курсовая Анализ процессов управления трудовыми ресурсами организации в сфере строительных услуг.

Заказать новую работу Оглавление Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты гостиничного бизнеса и предоставления гостиничных услуг 5 1. Классификация гостиниц 5 1. Современное состояние и тенденции развития гостиничного бизнеса 17 2. Основные и дополнительные услуги в гостиницах. Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице 29 2. Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице 33 2.

курсовая работа дополнительные услуги в гостинице

Гостиничное хозяйство как ведущий элемент индустрии туризма. Средства размещения туристов и классификация гостиниц. Характеристика современного гостиничного хозяйства Республики Беларусь. Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в Беларуси.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Организация История развития гостиничного бизнеса уходит корнями далеко в прошлое. Гостиничный Дополнительные услуги делятся на три группы: .. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания: ГОСТ

При этом гость, который является потребителем услуги, непосредственно участвует в процессе ее производства. Услуга формируется в ходе обслуживания при взаимодействии исполнителя и заказчика. Гость, ставя задачу перед обслуживающей стороной, осуществляет контроль над ходом ее выполнения и выдвигает по мере необходимости новые требования и пожелания.

При этом гостиничное предприятие должно обеспечить общение обслуживающего персонала и гостей таким образом, чтобы потребители услуг, то есть гости, получали удовлетворение от оказываемых услуг. Нематериальность, невозможность оценить обслуживание заранее представляет собой огромную проблему для оценки и контроля качества оказываемых услуг. Всем нам понятно, что плохо оказанную услугу нельзя вернуть в магазин, как некачественный товар, она существует только в конкретный период времени.

организация работы гостиницы курсовая работа

Доработки по заказам бесплатны Сфера туризма — привлекательная и динамично развивающаяся отрасль. Неудивительно, что конкурс на факультеты туризма и гостиничного бизнеса в высших учебных заведениях заметно вырос. Студентам — будущим менеджерам по туризму и администраторам гостиничного бизнеса — приходится изучать факторы развития туриндустрии, проблемы мирового и российского туризма, тонкости организации отдыха и другие актуальные вопросы из сферы гостеприимства, лучшие и худшие гостиницы каждого региона, особенности работы персонала.

Сложность обучения на факультете туризма в том, что приходится взаимодействовать с большим объемом постоянно меняющейся и обновляющейся информации. Кроме того, профессия предполагает общение с большим количеством людей, а это значит, что без практики во время учебы в сфере туризма настоящим специалистом не стать, но и работы для занятых учебой студентов не так много.

Следовательно, предприятие этой сферы бизнеса должно уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать гостиничные услуги.

Основные характеристики, классификация гостиничных услуг. Анализ спектра дополнительных услуг в гостиничных предприятиях на примере Хабаровского края. Разработка проекта по расширению спектра дополнительных услуг на предприятии гостеприимства ООО"Север". Рассмотрение способов выявления технологии обслуживания и влияние качества предоставления услуг на клиентов. Повышение конкурентоспособности гостиницы и ее гостиничных услуг. Формирование в отеле корпоративной культуры.

Формирование спроса и стимулирование сбыта. Реклама в гостиничном бизнесе. Аспекты конкурентоспособности гостиничного предприятия. Характеристика рынка гостиничных услуг города.

Курсовая работа на тему: Организация дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном бизнесе

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности. Основные и дополнительные услуги гостиницы. Анализ рекламной деятельности, её размещение. История создания и развития гостиницы"Уют". Организационно-правовая форма деятельности объекта практики.

В курсовой работе я бы хотела узнать какие дополнительные услуги виды услуг, выявить основные тенденции в сфере дополнительного сервиса. некоторые понятие, признаки и характеристики гостиничного бизнеса.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок.

Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ. После проверки объекта контролирующими органами выдается акт ввода объекта в эксплуатацию, на основании которого оформляется новый техпаспорт в БТИ.

служба питания курсовая работа

Еще года назад количественный рост бизнеса и улучшение материально-технической базы отельеры считали основным приоритетом своего развития: Сейчас внимание участников рынка постепенно переключается на обеспечение роста качественного, позволяющего не просто привлекать больше постояльцев, а увеличивать число довольных клиентов. Гость должен получить в отеле то, что нужно именно ему, - выпол-нение данного правила и свидетельствует о высоком уровне гостиничной услуги.

Однако эту простую с точки зрения потребителя истину не так легко воплотить в жизнь. Качество услуги в большей степени зависит от поведения персонала, нежели от меблировки номеров, так что избежать ошибок при взаимодействии с гостем можно только при одном условии - подвергнув ревизии и перестройке внутренние бизнес-процессы гостиницы.

Характеристика работы основных внешних и внутренних служб . уметь вовремя предложить клиенту дополнительные услуги, заказать . Пожар — довольно распространенное явление в гостиничном бизнесе.

Основными задачами в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Все это может быть реализовано посредством планирования и реализации элементов комплекса маркетинга.

Основная цель данного исследования — анализ элементов комплекса маркетинга на примере гостиницы. Предметом работы — реализация внутреннего и внешнего маркетинга гостиницы. По итогам проведенных анализов будут сформулированы предложения и рекомендации по усовершенствованию реализации комплекса маркетинга. Содержание внутреннего и внешнего маркетинга Глава 1.

Внутренний маркетинг в гостиничного бизнеса Внутренний маркетинг гостиницы ориентирован на то, чтобы служащие на всех уровнях осознавали влияние их деятельности на формирование отношения клиента. Цель внутреннего маркетинга — помочь служащим правильно предоставить услугу клиенту. Маркетинг гостиничного сервиса включает в себя комплекс различных мероприятий, а именно: Выявление желаний и потребностей потребителя; Создание комплекса товаров и услуг, которые удовлетворяли бы этим желаниям и потребностям; Продвижение товаров и услуг на рынке и сбыт их с целью создания приемлемого уровня доходности предприятия.

Выбор конкретных инструментов маркетинга во многом определяют его отличительные особенности. Когда покупатель приобретает обслуживание в гостинице как продукт, оно оказывается для него совершенно неосязаемым. Пользуясь услугами гостиницы, клиент получает обслуживание в форме регистрации и оформлении размещения и выезда, обслуживания в ресторане и в форме других удобств.

Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле

Гостиница должна осуществлять непрерывную коммуникацию с потенциальными клиентами. Поэтому каждая гостиница неизбежно начинает играть роль источника коммуникации. Современное гостиничное предприятие управляет сложной системой маркетинговых связей. Программа общих маркетинговых коммуникаций включает основные средства продвижения - рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг.

Гостиничный бизнес, уже с полной уверенностью, можно назвать неотъемлемой продукта – залог успешной деятельности любого предприятия сферы .. Дополнительные услуги нет так важны для гостей, как основные, но они.

В случае не предоставления данной услуги в процессе путешествия, организаторам туров следует озаботиться двумя проблемами: Браймера, кейтеринг - это обслуживание чаще всего вне помещений предприятий питания. В странах Восточной Европы ему соответствует комплексное обслуживание. Различают кейтеринг в помещении, кейтеринг вне помещения, индивидуальный кейтеринг, разъездной кейтеринг, розничную продажу.

К кейтерингу можно отнести продажу прохладительных напитков и бутербродов на спортивной арене, а также продажу через автоматы сигарет, печенья, соков в пакетах и газированных напитков. Европейский план , - гостиничный тариф, включающий в себя только стоимость размещения без стоимости питания. В этом случае туристы самостоятельно выбирают предприятие общественного питания, кухню и заказываемые блюда. В настоящее время используется не так часто.

Распространен в США и ряде крупнейших городов мира. Континентальный план , - гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения и континентального завтрака. Континентальный план также называется"постель и завтрак" , . В соответствии с таким планом туристу предоставляется континентальный завтрак - легкий завтрак, состоящий из кофе или чая, булочки, масла и джема.

В некоторых странах он может быть дополнен стаканом сока в Италии , сыром в Голландии , рыбой в Норвегии. В стоимость проживания включает полный"американский" завтрак в гостинице.

Дополнительные услуги