Юридические консультации для бизнеса

На основании Постановления Правительства Москвы был создан Департамент поддержки и развития малого предпринимательства. В году учреждены ряд организаций, входящих в структуру, в том числе окружные Центры развития предпринимательства. Мною была организована работа Центра по САО с"нуля" со дня гос. Полное ведение финансово-хозяйственной деятельности организации. Ежегодная подготовка ТЭО технико-экономическое обоснование проекта"Финансовое обеспечение выполненных работ, предоставляемых услуг в рамках реализации мероприятий Государственной программы г. Москвы"Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Москве" Источники и порядок финансирования, смета расходов, объемы мероприятий и ресурсное обеспечение. Планирование, организация, мониторинг и анализ выполнения работ и оказания услуг для субъектов МСП в рамках проекта: Контроль за подготовкой отчетности всеми отделами и службами, в т. Планирование, организация оказания услуг субъектам МСП на коммерческой основе: Швейцария ; - бухгалтерское сопровождение; - юридические услуги; - услуги бизнес-интернет центра 6.

Бухгалтерское сопровождение, бух сопровождение, бухгалтерские услуги ООО, ИП

В соответствии с требованиями законодательства РФ, для государственной регистрации юридического лица необходим юридический адрес. По указанному в учредительных документах местонахождению фирмы юрадресу будет приходить вся официальная документация, будут проводиться проверки налоговых и иных контролирующих органов.

Юридическая фирма Лэганс работает на рынке правовых услуг Москвы уже более 17 лет. За это время мы сформировали крупнейшую базу актуальных юр адресов.

Центры бухгалтерских услуг в округе САО с отзывами посетителей, адресами и фото. Услуги для бизнеса, бухгалтерские услуги. м. . Мы оказываем услуги малому и среднему бизнесу по ведению бухгалтерского учета.

На протяжении всего периода развития каждой компании она сталкивается с целым рядом всевозможных проблем, которые мешают развитию компании и получению ею прибыли. Большая часть этих проблем может быть решена только правовыми методами с привлечением квалифицированных юристов. В современной России рынок юридических услуг чрезвычайно широк и можно найти юристов любой квалификации, специализации и любой ценовой категории. Однако, несмотря на большое количество юристов на рынке, многие Клиенты сталкиваются с некомпетентностью, а зачастую и откровенным обманом со стороны недобросовестных и некомпетентных юристов, которые не только не могут помочь в разрешении возникших у Клиента проблем, но и могут навредить делам Клиента, существенно усугубив имеющиеся у него юридические проблемы.

Почему, когда у нас возникают проблемы со здоровьем, мы предпочитаем обратиться не к первому попавшемуся доктору, а хотим услышать компетентное мнение высококвалифицированного врача? А потому что речь идет о нашем здоровье, качестве нашей жизни и долголетии!

Создавая персональную компьютерную базу по бухгалтерии для малого предприятия, выполняем следующий перечень работ: Бухгалтерские услуги - Ежемесячно обрабатываем первичную документацию, внося её в компьютерную базу данных и формируя необходимые реестры документов, сводные журналы. Весь бухгалтерский учет ведется в автоматизированном виде с использованием последних версий бухгалтерского и налогового программного обеспечения. Осуществляем расчет налогов и сборов предприятия.

Подготавливаем и составляем бухгалтерскую и налоговую отчетность по итогам отчетного налогового периода к отчетным датам. Представляем интересы клиентов в налоговой инспекции, внебюджетных фондах и отделах статистического наблюдения.

Юридические адреса Печать. ЗАО"ФОРБ"радо предложить Вам новую услугу - предоставление адреса 2, ЦАО, Малый Сухаревский пер. 4, ЦАО.

Вступать в силу эти поправки должны будут в два этапа: С 1 января года заказчики обязаны будут закупать препараты с учетом обновленного списка. Данный приказ вступает в силу с 1 января года и утверждает соответствующие методики, которым будут обязаны следовать Заказчики. В соответствии с положениями п. Об этом 6 декабря, сообщил официальный представитель надзорного ведомства Александр Куренной. Такое предложение Минфин включил в проект правительственного постановления, корректирующего ряд нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок работы ЭТП.

По мнению Минфина, ставка НДС не является существенным условием государственного контракта и может быть изменена путем заключения дополнительного соглашения без изменения цены контракта. В этой теме расскажем про технические изменения, коснувшиеся заключения и исполнения контрактов. В этой теме расскажем про новый способ определения поставщика подрядчика, исполнителя - запрос котировок в электронной форме.

Обсудим такие вопросы как: Кроме того, буквально в двух словах коснемся такого способа определения поставщика подрядчика, исполнителя как запрос предложений в электронной форме. В этой теме расскажем про совершенно новый способ определения поставщика подрядчика, исполнителя - электронный конкурс. Поговорим о процедурной части электронного конкурса, требованиях к заявке и порядке заключения контрактов по электронным процедурам в целом.

Готовый бизнес по переработке – актуальное и прибыльное производство

Конкурс на звание"Лучший по профессии кассир-операционист" Программа конкурса. Цель Конкурса - это развитие профессионального мастерства и творческого потенциала, широкая пропаганда профессии, повышение ее престижа в современных условиях. Что это дает фирме: При подготовке к Конкурсу они могут получить бесплатные консультации и дополнительное обучение, которые позволят им углубить и расширить свои знания.

Для участия в Конкурсе необходимо заполнить Анкету-Заявку участника на сайте . Победители Конкурса награждаются ценными призами и подарками.

Московские представители малого и среднего бизнеса могут рассчитывать на поддержку Бизнес-инкубаторы, Юридические, бухгалтерские услуги, льготная аренда офисных СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА.

Многие предприниматели начинают свою деятельность с малого бизнеса, позволяющего наиболее быстро и легко освоиться в коммерческой среде. Какие проблемы может создать банальная регистрация малого бизнеса и что может предоставить начинающий уровень предпринимателю, об это далее. Регистрация малого бизнеса представляет сущий ад для учредителя, так как помимо стандартного пакета документов, включающего устав структуры, учредительный договор и заявление об оформлении, налоговой необходимо еще предоставить: Таким образом, перед учредителем постают вопросы: Предоставление не соответствующих действительности документов влечет за собой санкции и штрафы из ИФНС, которые впоследствии обратятся в аннулирование лицензии на коммерческую деятельность и прекращение существования организации.

Минуть все эти проблемы поможет квалифицированная команда юристов, которая знает все методы регистрации каждой из форм предприятий. Такие люди уже не понаслышке знают, что такое регистрация малых предприятий, а значит, не только помогут в оформлении адреса, но и предоставят массу советов по ведению учета данной организации. Поможем в оформлении и не только Компания"ЮрЛайф" является сильным игроком на рынке юридических компаний.

Правовая поддержка

Какие же преференции дает статус субъекта малого и среднего предпринимательства? Какие организации можно отнести к малым Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля г. Какова процедура внесения в Реестр субъектов малого предпринимательства Включение в Реестр субъектов малого предпринимательства производятся через Регистрационные центры службы, расположенные в каждом административном округе. Подготовить пакет документов, требуемый для внесения в реестр субъектов малого предпринимательства.

Документ, подтверждающий полномочия Заявителя; Заявление на внесение в Реестр; Сведения о филиалах, представительствах, территориально обособленных подразделениях при наличии обособленных подразделений ; Сведения об учредителях участниках, акционерах ; Сведения из бухгалтерской отчетности. Если ваша организация применяет упрощенную систему налогообложения, то потребуются следующие документы:

Правовой Центр поддержки малого бизнеса. Юридические и бухгалтерские услуги в Москве и МО. Регистрация Москве и Московской области (САО г.

Москве и Московской области Зеленоградский административный округ г. Москве и Московской области ЗАО г. Москве и Московской области САО г. Химки, Химкинский район, г. Москве и Московской области ВАО г. Москве и Московской области ЮАО г. Москве и Московской области ЦАО г. Москве и Московской области г. Серпухов, Серпуховский р-н, г. Москве и Московской области Московская область, г. Москве и Московской области Пушкинский район, г. Щелково, Щелковский район, г.

Москве и Московской области Дмитровский район, г. Москве и Московской области Московская область г.

Оказание юридических услуг юридическим лицам

Основные понятия бизнеса юридических услуг. Юридические услуги - это целый комплекс работ по защите Ваших законных интересов, прав и удовлетворению требований. Спектр юридических услуг - совокупность разнородных направлений права, законодательства, в которых конкретный юрист имеет познания и достаточный опыт для оказания юридических услуг так, чтобы Заказчик получил желаемый результат.

Присылайте новости САО нам через мессенжеры или электронную почту! оказание бухгалтерских и экономических услуг по ведению бизнеса; законодательства и юридического сопровождения малых предприятий, а также.

Адреса предоставления бесплатной юридической помощи в Омске Дата публикации: Адвокатская палата Омской области по адресу: В Кировском административном округе г. Омска — прием граждан осуществляется каждый понедельник с Очередность приема определяется заведующим. В Ленинском административном округе г. Омска — прием граждан осуществляется каждый вторник с Очередность приема определяется согласно прилагаемому графику дежурств по ЛАО г.

В Октябрьском административном округе г.

Государственная регистрация физических и юридических лиц

Без нее просто невозможно организовать бизнес в Столице. Создание юридического лица в Москве и другом городе обязательно должно пройти через процедуру государственной регистрации, она позволяет регулировать деятельность множества компаний. Как и когда проходить регистрацию фирм?

Начальник подразделения САО. ГБУ «Малый бизнес Москвы», Москва сопровождение; - юридические услуги; - услуги бизнес-интернет центра 6.

В комплект документов входит: Для подготовки этих документов нам потребуется наименование и Ф. Обращаем Ваше внимание на то, что оплата за адрес принимается строго по договору аренды непосредственно собственником помещения, выдается кассовый чек и квитанция к приходному ордеру на полную стоимость договора.

Также мы предоставляем следующие дополнительные услуги по обслуживанию наших адресов: Подтверждение местонахождения для выездных проверок ИФНС С недавнего времени при регистрации фирм в 46 ИФНС собственникам поступает запрос с требованием подтвердить или не подтвердить намерение заключить договор аренды. По нашим адресам такое подтверждение для ИНФС собственником предоставляется входит в цену адреса. Почтовое обслуживание ПО Договор на ПО заключается на срок от трех месяцев и гарантирует, что Вы всегда будете своевременно оповещены о поступлении корреспонденции на имя Вашей организации.

москва малому бизнесу

Просто оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами О нас Бизнес — это как безбрежный океан. Желание прыгнуть в сей водоём с высокого и крутого утеса, нырнуть как можно глубже, найти своё сокровище и остаться на плаву приходит хотя бы раз ко всем инициативным и умным людям. Не столь важно, сколько подводных течений мы встретим внизу; не имеет значения, какие хищники обитают у дна или на поверхности; не хочется думать, насколько тесно может быть там, в пучине — главное, что отныне вам хочется зависеть только от собственных сил и умений.

Спикер: Кузнецов Иван - руководитель юридического отдела ООО « Тендерное Центр услуг для бизнеса МФЦ ЦАО, Пресненская наб., д. территориальный менеджер управления продаж малому бизнесу ПАО « Сбербанк».

Разработка документов по трудовым отношениям от 3 руб. Представление работодателя в суде по различным трудовым спорам от 20 руб. Юридические консультации по вопросам гражданского законодательства, анализ и составление договоров, претензионные работы, подготовка корпоративных документов протоколов общих собраний акционеров участников Общества , приказов от 25 руб. Стоимость такой услуги от 7 руб. И спрос всё растёт и растёт.

Так почему так происходит в столь непростые времена? А секрет достаточно прост. Адвокаты Коллегии обладают высоким профессионализмом и независимостью, и в отличии от корпоративных юристов могут оказывать своим Доверителям юридическую помощь в том объёме, которая предусмотрена законодательством. Адвокаты Коллегии могут и вправе собирать всевозможные сведения справки и иные документы, как от органов власти, так и организаций , опрашивать лиц, собирать вещественные доказательства, привлекать специалистов, фиксировать информацию и т.

Услуга — юридическое обслуживание включает в себя: А так же возможно заключение договора на юридическое сопровождение и с регионами.