Бизнес-план компании

Статья в формате Рыночная система экономических отношений, в которую входит отечественная экономика, вызывает новые, соответствующие её условиям потребности и особый интерес в плане повышения потенциальных возможностей предприятия по управлению рисками. Введение принципа свободного взаимодействия рыночных субъектов, обеспечение здоровой рыночной конкуренции неизбежно увеличивают неопределенность и риск. В этих условиях чрезвычайно трудно выбирать оптимальные решения и предвидеть их последствия в сфере бизнеса. Поэтому управление рисками в системе бизнес - планирования является особо актуальным в настоящее время. В экономическом понимании управление рисками представляет собой экономические меры по предупреждению наступления неблагоприятных событий, влекущих за собой нанесение ущерба, выражающегося в недополучении прибыли или получении экономических убытков[11]. Неверная трактовка понятия управления риском сужает понимание сложности и неоднозначности природы риска не только многих руководителей предприятий, но также касается и части исследователей в данной области. В планировании и организации производственных процессов учитывают риск снижения рентабельности, задавая определенный уровень эффективности использования ресурсов и соответственно, уровня текущих затрат и прибыли. Факторы внешней среды также способствуют формированию различных видов риска. Принимая решения об инвестициях и финансировании, учитывают риск потери финансовой устойчивости и ликвидности. Минимизация перечисленных видов риска на предприятии составляет предмет леверидж рычаг , то есть процесс управления активами и пассивами для увеличения прибыли[11].

Бизнес-план. Как развернуть собственное дело, Э. А. Уткин, А. И. Кочетков

Курсовой проект, 38 с. Бизнес-планирование, прибыльность, конкурентный анализ, дисконтированные потоки, окупаемость, себестоимость В курсовом проекте проведен разработан проект бизнес-плана производственного цеха, направленный на повышение прибыли компании. Цель курсовой работы - разработка бизнес-плана производственного цеха.

Объектом исследования является бизнес-планирование на предприятии. Срок окупаемости проекта равен 1,2 года. Индекс доходности равен 5,01 раз.

Читать бесплатно книгу Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности (Уткин Э.А.) и другие произведения в разделе.

Проверка соответствия требованиям безопасности и пригодности к последующей эксплуатации всех инженерных систем; Закупка мебели и оборудования для торгового зала и кабинетов; Поиск поставщиков ресурсов; Составление штатного расписания и поиск сотрудников; Разработка ценовой политики; Установка программного обеспечения и кассового аппарата; Проведение маркетинговых мероприятий; Открытие магазина.

Штат предприятия состоит из директора, бухгалтера, администратора, двух продавцов, трех швей и уборщицы. График работы у всех сотрудников, кроме уборщицы и продавцов, с У уборщицы плавающий график. Продавцы работают с В обязанности швеи входит непосредственный пошив подушек и сервисное обслуживание. Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют руб. Более подробно затраты описаны в таблицах Приложения 1.

Одни считают, что это буржуйский брэнд, другие что прорыв с современном бизнессе. Актуальные проблемы становления рыночной экономики: Актуальные проблемы переходной экономики России: финансы и статистика,

Библиотека Воеводина _"Бизнес-план: как развернуть собственное дело"/ Э .А.Уткин, А.И. Кочеткова экономика, финансы, бизнес, политэкономия.

Ключевыми результатами этого этапа планирования, т. Техника построения подобных прогнозов будет приведена в последующих разделах книги. В процессе расчетов используются данные о планируемых объемах реализации, издержках производства в разрезе отдельных статей, коммерческих расходах и т. Рекомендуется дополнительно исчислить точку критического объема продаж окупаемости проекта. Это позволит установить зависимость между прибылью, объемом реализации и себестоимостью реализованной продукции.

Основная идея производимых при этом расчетов заключается в определении минимального объема продаж, обеспечивающего безубыточность производства и реализации данного вида продукции. Расчет может выполняться либо графическим, либо аналитическим путем см.

Бизнес-план. Как развернуть собственное дело

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1. Роль и задачи бизнес-планирования 5 1. Особенности планирования в условиях рыночной экономики 5 1. Структура и содержание бизнес-плана 8 1. Организация процесса бизнес-планирования 13 Глава 2. И зачастую, начинающие предприниматели подходят к этому вопросу не со всей серьезностью, ведь бизнес-план позволяет привлечь заинтересованных лиц, в том числе и инвесторов, поскольку развитие дорогостоящих проектов без них не представляется возможным.

Основные документы финансового раздела бизнес-плана. Анализ Рекомендации по составлению бизнес-плана . 14, Уткин Э.А. Бизнес-план.

Цель и задачи бизнес-плана Цель, как и в любом деле, в бизнес планировании имеет направление, экстраполированное на определенный промежуток времени. Именно бизнес-план является инструментом для достижения определенных целей. Он позволяет свести воедино планы предприятия фирмы , спланировать ее деятельность на разных уровнях в ближайшем и отдалённом будущем в соответствии с требованиями рынка и необходимыми ресурсами. Это самые основные задачи, которые необходимы для достижения целей, но про последнюю надо рассказать более конкретно.

Начнем с самого известного - финансовый риск, очень жуткая штука в нестабильном нынешнем мире, вчера доллар 30, а сегодня Вот и все попали. Следующая дама в вуали - это конкуренция, в серьезном бизнес-плане обязательно присутствуют списки основных конкурентов, описание чем они занимаются и какой у них товар. Также описывается возможная реакция конкурентов на новую стратегию предприятия или на его открытие. Третий камень, который не менее тяжел - это изменения в законодательстве, вот тут точно необходимо запастись хорошим экспертом.

Функции бизнес-плана Точный список всех аспектов бизнес-плана составить довольно сложно, к каждому случаю надо подходить избирательно, в основе своей - это документ, снабженный правильной бухгалтерской базой, с четко отслеживаемыми финансовыми потоками. Так же для бизнес-плана необходимо рассмотрение нескольких сценариев, в том числе худшему и лучшему, это особенно значимо, если присутствует момент привлечения сторонних инвестиций. Если компания прорабатывает новые стратегии развития и при этом занимается бизнес планированием, то это ей идет только на пользу, бизнес план в этом случае, как взгляд со стороны.

А теперь перейдем к функциям. Функции бывают двух видов, внутренние и внешние, если мы рассматриваем предприятие фирму.

Уткин Э.А., Кочеткова А.И.. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. Москва, 1998. 1998

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Научные основы бизнес-планирования деятельности организаций потребительской кооперации 1. Понятие, сущность и принципы бизнес-планирования 1. Современное состояние планирования в потребительской кооперации 1. Роль и место бизнес-планов в системе планирования деятельности организаций потребительской кооперации 2.

1. б У84 Уткин, Э. А. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / Уткин, Э.А. - М.: Зерцало, - с. - ISBN тг.

Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем.

Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижений таких решений является бизнес-план. Необходимо строго придерживаться мнения, что грамотное управление и планирование являются ключевыми элементами в успешном развитии бизнеса.

Даже самая простая бизнес-идея выигрывает от тщательно проведенного планирования. И, хотя, эффективное планирование со всех точек зрения является почти необходимым условием для достижения успеха, оно не является достаточным условием. Многие предприятия, планировавшие свою деятельность, все же потерпели неудачу, поэтому не стоит со слишком большим энтузиазмом подходить к планированию и буквально есть, пить и спать по плану.

Планирование — это наиболее достоверная количественная оценка и интерпретация событий, которые могут произойти в будущем, в определенный момент времени. Наиболее вероятно, что информация будет меняться по мере того, как бизнес будет развиваться во времени. Но тот факт, что с изменением среды функционирования бизнеса вносятся изменения в информацию, не является причиной утверждать, что планирование является пустой тратой времени и управленческих усилий.

Если планирование правильно проводится и базируется на четком отслеживании событий, то оно становится мощным инструментом для бизнесмена, с помощью которого он имеет четкое представление о том, что происходит в среде его функционирования и какое влияние оказывает на его бизнес.

Список использованной литературы

Точно так же, как чертеж или расчет, бизнес-план - это размышление перед действием. Обращение к бизнес-плану, как правило, происходит тогда, когда компании необходимы перемены и когда для их осуществления не хватает ресурсов компании. Ценность бизнес-плана, тем не менее, не ограничивается необходимостью убедить инвесторов в том, что у предприятия есть достойная поддержки бизнес-идея.

Он имеет важное значение для управленческого персонала фирмы, поскольку точно определяет содержание целей предприятия, а также время и пути их достижения. Основным конкурентным преимуществом нового предприятия будет оригинальность оформления блюд.

Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. 96с. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план., Как развернуть собственное дело.-М.: АКАЛИС .

Отрывок из работы Введение Проблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития, волнует сегодня большинство организации. Организациям приходится в полной мере учитывать условия, на которых они получают инвестиции. В противном случае они рискуют понести убытки, а в ряде случаев и стать банкротами.

Того же, кто предоставляет денежные средства, инвестора — интересует прибыль, которую он может получить. Важнейшим элементом организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики является бизнес-план, который в мировой практике представляет собой основу для оценки перспективности вновь создаваемых коммерческих предприятий или намеченных ими для реализации проектов выпуска новой продукции.

В развитых странах у каждой организации должен быть бизнес-план, тщательно продуманный, систематически корректируемый в соответствии с меняющимися условиями. Его отсутствие является существенным недостатком предприятия, отражающим слабость управления компанией. В российской практике бизнес-план получил распространение, начиная с х годов, когда переход к рыночному механизму инвестирования потребовал изменения принципов финансирования капитальных вложений.

Развитие новой модели инвестиционного планирования было вызвано, с одной стороны, сокращением государственных инвестиций, обусловившим необходимость поиска альтернативных источников финансирования, причем на возвратных началах; с другой стороны — задачами достижения соответствия разрабатываемых проектов международным нормам. Международные финансовые организации выделяли кредитные ресурсы российским предпринимателям только при наличии проработанного бизнес-плана. Отсутствие опыта разработки бизнес-планов у большинства предпринимателей серьезно осложняло поиск потенциальных инвесторов.

В российской экономике стали возникать государственные и коммерческие структуры, предлагающие услуги по разработке бизнес-планов.

Бизнес-планирование как форма экономического управления

Клиентов магазина можно разделить на три группы: Среди них могут быть и те, у кого нет автомобиля а значит, возможности съездить в отдаленный супермаркет , и ограниченные в передвижении пенсионеры, и интенсивно работающие люди, у которых не хватает времени на походы по магазинам. Для привлечения клиентов первой группы будет сделана красочная вывеска, а торговая точка будет расположена близ проезжей части и остановки пассажирского транспорта. Для привлечения клиентов второй группы будут разработаны рекламные акции и системы скидок, а так же в районе будут расклеены рекламные листовки, информирующие о проведении этих акций.

Текст книги Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. Возможность читать он-лайн.

Информация о товаре и рынке. Будущим читателям бизнес-плана, в особенности инвесторам, важно знать о качестве , тенденциях потребления и конкурентном потенциале товара, производству которого посвящен объект. При производстве сложных технических изделий описывается организация сервиса. Цель раздела - представить достаточные фактические материалы, чтобы убедиться в конкурентоспособности рассматриваемого проекта, а также помочь руководителю определить и обосновать ту часть рынка, где найдет покупателя планируемый к производству товар, а также отразить полноту представления о рыночной конъюктуре.

Этот раздел является одним из наиболее трудных и важных, так как он построен на рыночных оценках, которые оказывают непосредственное влияние на финансовый и производственный планы компании, и требует сбора и обработки большого объема информации. Необходимо оценить типы рынков, на которых действует фирма, основные сегменты рынков, факторы, влияющие на спрос на каждом из них , перспективы изменения потребностей покупателей и возможную реакцию компании на эти изменения, реакцию рынка на новые товары.

Нет ничего ошибочнее,чем полагать , что достоинства вашего товара столь очевидны, что его захотят купить все. Такие смелые допущения прежде могли быть справедливы для голого отечественного рынка эпохи всеобщего дефицита, но исследования последнего времени свидетельствуют о том, что российская экономика вступила в полосу классического кризиса перепроизводства, сужения размера отраслевых рынков, падения уровня платежеспособного спроса, жесткой конкуренции со стороны импортеров.

Э. А. Уткин

Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка и аудит. финансы и статистика, Бизнес планирование и инвестиционный анализ, - М.:

Глава 1. Теоретические основы составления бизнес-плана. Назначение и содержание бизнес-плана. Методы анализа риска и финансовых.

В настоящее время значимая часть деятельности организаций является проектной. Центральным звеном организации любого дела является планирование. Оно позволяет выбрать наиболее рациональный и эффективный способ достижения целей. Проработанный и согласованный план является средством, с помощью которого можно контролировать, производить и управлять бизнесом. Конечно, бизнес-планы не дают полной гарантии успеха, но планирование позволяет подготовиться к различным неожиданностям.

Залогом успеха деятельности любого предприятия является грамотная концепция и хорошо составленный бизнес-план, особенно, если он учитывает не только уровень зарплат и потенциальной прибыли, но и огромное количество нюансов: Должна быть проработана должным образом концепция, или, как обычно, все делается на авось, жизнь есть жизнь — предприятие открыто, набран коллектив, проведена презентация.

Бизнес-план это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, показывает, каки Список использованной литературы 1. Экономический анализ инвестиционных проектов, перевод с англ. Бизнес - план методика составления.

Открыть Магазин Фиксированной Цены